Malkavi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Malkavi » Игры » Квест №2 - Room of despair


Квест №2 - Room of despair

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Суть квеста - выбраться из комнаты, причём желательно живым. Я описываю вам ситуацию, вы - находите выход. Решение всегда многоэтапное, так что не пытайтесь написать его сразу. Вы пишите действие - я пишу реакцию предмета/объекта на действие. Можете задавать любые вопросы касательно помещения/объектов. Выглядеть прохождение квеста может, например, так:

Fossi: Ты находишься в комнате, стены бетонные, одна дверь, рядом стол, на столе кастрюля. На стене надпись:"Чтобы открыть дверь, надень кастрюлю на голову."
Игрок: А что на мне надето?
Fossi: Трусы, майка, джинсы, цвет не имеет значения.
Игрок: Какая дверь, из чего?
Fossi: Неизвестный металл, дверная ручка отсутствует.
Игрок: ну.. тогда подхожу к кастрюле.
Fossi: Подошёл
Игрок: Надеваю её на голову
Fossi: Когда ты надеваешь на голову кастрюлю, из неё высыпаются макаронные изделия, и ты понимаешь, что тебе навешали лапши на уши.
Игрок: Снимаю кастрюлю, подхожу к двери и толкаю её.
Fossi: Дверь открывается, проход свободен. Квест выполнен.

2

Квест №2 - Room of despair

Вы находитесь в комнате, стены, пол и потолок - бетон, дверей и окон нет. Стена 1 и стена 3 противоположны и в них есть металлические поверхности в 2-сантиметровых углублениях прямоугольной формы. На металлической части стены 1 буква "V", на стене 3 - буква "Эль"(как перевёрнутая V, просто шрифты такую рисовать не хотят=).  Так же в комнате находится деревянный стол, на котором стоит механический будильник с круглым циферблатом, стрелки показывают на 17-40, стрелка завода стоит на 18-00. Противоположные стены 2 и 4 медленно движутся навстречу друг другу (так что если вам не удастья найти выход, то вас ожидает судьба мягкой начинки для бетонного пирожка).

Начали. Действиями игрового персонажа, соответственно управляете вы, товарищи форумчане.

3

Пытаюсь нажать на букву V или "Эль". Есть ефект?

4

Эффект=0. Панели не поддаются ни нажатию, ни сдвигу (в любую из четырёх сторон), ни кручению, верчению, как и любому другому прямому физическому воздействию.

5

Пытаюсь разбить будильник, авось внутри что-то есть.

6

Разбил будильник, внутри механизм, радиоплата.

7

Darkpainter написал(а):

Пытаюсь разбить будильник, авось внутри что-то есть.

Зачем спрашивается разбил будильник??? (это я еще мягко сказала  :glasses: ) Трындец тебе и полный капец)))))))

8

Ну почему же капец? Будильник наверняка просто отсчитывал время, оставшееся до смерти. Если я не прав объясни глупому: какое еще будильник имеет значение для спасения.

9

Чувак. Поверь мне, имеет. Ну собственно говоря, ты теперь уже из комнаты не выберешься. Будем ждать, может кто другой попробует.

(а ты можешь попробовать пока помочь остальным пройти первую комнату)

10

Тогда позволь в последний раз задать вопрос(перед тем как стены с хрустом сомкнутся): 18-00 это, на самом деле, не время смерти, а время выхода? В противном случае извиняюсь за тупость.

11

Это время на котором стояла стрелка будильника)


Вы здесь » Malkavi » Игры » Квест №2 - Room of despair